Причина аварии – неисправные тормоза

on

Причина аварии – неисправные тормоза. Как следствие – вмятины. Удаление вмятин – технология PDR

Внезапная неисправность тормозов во время движения

Причина аварии – неисправные тормоза. Происшествия из-за неисправности тормозной системы случаются не так часто, как в результате человеческого фактора, но тоже имеют место быть. Какие действия должен предпринять водитель, почувствовавший неладное с тормозами? В первую очередь надо включить аварийную сигнализацию, чтобы дать понять о неисправности другим участникам движения.

Способы избежать ДТП

Если есть время и место для манёвра, постараться плавно съехать на обочину. Для этого отключить двигатель, снизить ход переходом на малые передачи и затормозить ручным тормозом. На скорости поднимать ручник категорически не рекомендуется, это может привести к обрыву деталей. Допустимо и оправдано это действие может быть только в случае предотвращения наезда на пешехода или столкновения на большой скорости.

Если педаль тормоза внезапно уходит в пол и не возвращается назад, надо попытаться поднять её рукой или ногой и резко с силой нажать и отпустить. Иногда эта тактика помогает восстановить сцепление с тормозами.

Когда тормоза не работают, главное – это быстро сориентироваться. Важно, как можно быстрее уйти с дороги и остановиться. Можно попробовать затормозить притеревшись к бордюру или прислониться к большому грузовику и подать ему знак об остановке.

Вмятины и их лечение

Результатом аварии как правило становятся вмятины на кузове. Если вам повезло и столкновение было не слишком сильным и машина не вдребезги, то всё можно поправить относительно быстро и не дорого. Настоящим везением можно считать случай, когда на машине не пострадала краска. Это практически подарок судьбы, означающий, что у вас лёгкая карма.

Всё дело в том, что, если лакокрасочный слой не пострадал, можно применить технологию PDR – удаление вмятин без покраски. Аббревиатура переводится как Paintless Dent Repair – безболезненный ремонт вмятин. Технология PDR относительно новый вид ремонта. В России он появился в начале 2000-х. Заключается в вытягивании металла прямо под ЛКП. Преимущества этого метода в меньшей стоимости, быстроте и отсутствии риска не правильного подбора цвета. Ещё одним плюсом будет невозможность выявления участия в аварии. Ведь целостность металла и краски будет полностью восстановлена.

Главная задача здесь – найти хорошего мастера. В этом виде ремонта нельзя ошибаться, потому что неумелыми действиями можно только испортить всё ещё больше. Восстановление по этой технологии делается осторожно и постепенно. Нужен опытный человек, который имеет большой опыт и знает, как ведёт себя металл. Тогда ремонт будет удачным и от вмятин не останется никаких следов.

0