Textar – германский производитель

on

Textar – германский производитель тормозных запчастей. Бренд известен колодками высокого качества. Изготавливает и является поставщиком на конвейер для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей таких марок, как Форд, Мерседес, БМВ, Порше, Ауди, Вольво, Фольксваген, Опель, Ситроен и др. Бренд Textar имеет английские корни, а с 2011 года входит в состав японского холдинга Nisshinbo.

Не много истории

Всё началось с торговой фирмы TMD Friction, основанной в 1878 году в Великобритании. В 1913 году, в Германии ими был открыт филиал для продажи своей продукции. Это были текстильные ремни, которыми колёса первых машин приводились в движение и останавливались. С 1915 года компания становится поставщиком на конвейер фрикционных деталей для автомобилей Ford-T в Англии. С 1934 года в Германии открывается собственное производство под брендом Textar.

Фирма ориентируется на снижение шума и пылевыделения при торможении. Есть линейка облегчённых тормозных колодок, снижающих потребление топлива. Имеет несколько линеек производства и большой выбор фрикционных материалов для машин разной мощности, в том числе, гоночных автомобилей.

С момента открытия и по сей день производство находится в г.Леверкузен, Германия. На сайте есть обширный онлайн каталог, позволяющий формировать в формате PDF более индивидуальные, по отдельным производителям или для определённых моделей автомобилей. Также имеется приложение для Android и IOS, сканер – идентификатор колодок и штрих кодов.

«Технологии торможения – это наш мир» прекрасный слоган профессионалов.

Производственная линейка
  • колодки,
  • диски,
  • барабаны,
  • очистители тормозов,
  • смазка,
  • тормозная жидкость.

 

Проверка на качество осуществляется двумя способами.
Auto motor & sport

Тест AMS происходит при полной загрузке автомобиля до разрешенной массы с водителем и одним пассажиром. Со скорости в 100 км/ч совершается 10 полных торможений. При этом тормозная система нагревается до 700°С, что приводит к выделению фрикционным материалом горячих газов. Они находятся между колодкой и диском и снижают коэффициент трения, и, как следствие, эффективность торможения. Эта реакция называется «фейдинг». Производится замер тормозного пути в начале и в конце эксперимента – когда детали ещё холодные и когда уже нагрелись. В идеале разница должна быть минимальной. У Textar она составляет всего 20 см, аналогично показателям оригинала. Тогда как у некоторых конкурентов она отличалась на 2,8 – 8,7м.

Альпийский спуск

Второй тест проводится в Альпах на спуске с перевала Стельвио. По извилистой горной дороге с уклоном в 15% автомобиль проходит 18 км. Здесь делают замеры силы давления на педаль, коэффициента трения и испытание на износ в нагретом состоянии. Во всех испытаниях Текстар показал себя на уровне или лучше оригинала.

Textar – германский производитель уделяет достаточно внимания защите своей продукции от подделок. По штрих кодам можно проследить любую единицу товара от производства до конечного потребителя. На упаковке имеется голографическая печать. При появлении сомнений в подлинности товара, рекомендуется звонить на горячую линию для проверки кодов идентификации.

В России бренд имеет прекрасную заслуженную репутацию и доверие автовладельцев. Однако, в последнее время можно услышать и нарекания на их продукцию. Здесь важно не купить подделку, не понятного происхождения по заниженной цене. Если же соблюдены все предосторожности запчасти Textar будут вас только радовать.

 

https://textar.com/ru/

 

0