NTN – SNR Roulements

on

NTN – SNR Roulements образовалась путём слияния японской NTN и французской SNR весной 2008 года. Каждая из составивших союз фирм насчитывают более чем 100 летнюю историю.

  • NTN Corporation принадлежит 80% капитала. Это один из крупнейших мировых производителей подшипников и ШРУСов, а также высокоточного оборудования для разных сфер применения. Например, таких, как медтехника, авиация, космонавтика, компьютерная, железнодорожная техника и ветроэнергетические системы. Существует с 1918 года в г. Осака, Япония. Насчитывает 55 заводов в разных странах.
  • SNR Group была создана в 1916 году во французском городе Аннеси. Владелец завода, швейцарский кузнечных дел мастер Жак Шмидт, сделал свой первый подшипник ещё в 1880 году. Между первой и второй мировыми войнами предприятие росло и расширялось сумасшедшими темпами. В 1946 г. Renault выкупил и переименовал фирму в SNR – Societe Nouvelle de Roulements, что переводится как «новая подшипниковая компания». В 1975г. фирма стала № 1 во Франции и № 4 в Европе. Это первый производитель подшипников, получивший знак соответствия международному стандарту качества ISO.

У NTN – SNR Roulements есть собственный испытательный центр. На площади 2500 кв. метров, на 150 испытательных машинах происходит тестирование материалов и компонентов, экспертиза, проверка качества. Центр исследований и разработок принёс фирме более 1000 патентов. Компания имеет все необходимые сертификаты: ISO 9001, 14001, 17025, TS 16949, COFRAC. В области автомобилестроения специализируется на производстве оригинального оборудования OEM.

 

На вторичный рынок запчастей поставляют

 

  • ступицы;
  • подшипники: колёсные, выжимные, коробки передач, трансмиссии, рулевого управления, механизмов подвески, ASB – Active Sensor Bearing;
  • комплекты подвески;
  • карданные валы;
  • тормозные диски и барабаны;
  • датчики скорости вращения колёс.

 

Отзывы российских потребителей продукции SNR не совсем однозначные. Все знают, что это мировой лидер в своей области и поставщик на конвейер. Но иногда в фирменных коробках встречаются явно не качественные детали. Возможно, это связано с открытием китайского производства с ослабленным контролем за качеством. А может попасться и просто подделка известного бренда. Распознать фальсификат можно при визуальном осмотре и проверке наличия маркировки на самом изделии. Сама запчасть должна быть гладкой, хорошо отполированной. Упаковка яркого жёлто-голубого цвета, с QR и штрих кодами, имеет голограмму.

https://www.ntn-snr.com/

 

0