Kortex – Испания или Корея?

on

Kortex – Испания или Корея? Торговая марка родом из Испании с азиатским производством. Главный офис находится в Испании, есть представительство в Германии и российское в городе Рязань. Продукция имеет сертификаты соответствия Евразийского экономического союза. Занимаются так называемыми расходниками, широко представленными в большинстве магазинов автозапчастей в России.

 

В номенклатуре

 

  • тормозные колодки;
  • тормозные диски;
  • фильтры;
  • водяные помпы;
  • амортизаторы;
  • детали подвески: опоры, тяги, пыльники, рычаги, ступицы, подшипники, сайлентблоки;
  • ремни и ролики натяжения;
  • топливные насосы;
  • детали системы охлаждения: патрубки, вентиляторы, термостаты, радиаторы;
  • рулевое управление: тяги, рейки, наконечники;
  • щётки стеклоочистителя;
  • оптика;
  • электрика.

 

В 2010 году их продукция появилась на российском рынке и осталась на нём благодаря не высокой стоимости и приемлемому качеству. Собственных заводов у фирмы нет. Заказы размещают на предприятиях в Южной Корее и Китае, изготавливающих автозапчасти для европейских и азиатских марок. К тому же, точно сказать, известен ли этот бренд в Европе возможности нет. Ответ на вопрос «Kortex – Испания или Корея?» напрашивается сам собой.

Компания не вкладывает большие средства в рекламу и раскрутку бренда. Для снижения производственных затрат и расходов на хранение продукции учитывается сезонность спроса, сборная доставка, работа под заказ.

 

Отзывы

 

Тормозные колодки, по отзывам российских покупателей, при своей демократичной цене оправдывают наилучшие ожидания. Притираются к дискам довольно быстро, срабатывают чётко, не жёсткие. Отмечают не большой уровень пыления, стираются равномерно, диски не деформируют. В плане посторонних скрипов при торможении нареканий тоже не вызывают. Для не агрессивной городской езды подходят очень хорошо.

Про диски отзывы тоже в основном положительные. Не ведёт, не бьёт и не скрипят. Сталь качественная, выдерживает попадание в лужу. Для задних тормозов вполне пригодны, разница между ними и более дорогими аналогами не ощущается.

По салонным и воздушным фильтрам встречаются замечания о несоответствии размерам. Хотя, возможно, это проблемы не верных перекидок при подборе. При соблюдении параметров встаёт на место легко. Фильтрующие свойства хорошие, не хуже, чем у раскрученных брендов.

Амортизаторы не собирают таких однозначно положительных отзывов. Есть жалобы на быстрый износ и не соответствие размерам.

В любом случае, при оценке ходовых качеств установленных запчастей надо учитывать состояние сопряжённых с ними деталей. Скрип или не равномерный износ колодок может происходить из-за деформированных дисков. Так же не правильную работу может спровоцировать перенесённый машиной удар, вызвавший смещение взаимосвязанных деталей. Если гул слышен только с одной стороны, возможно, что проблема вовсе не в новых дешевых колодках, а в изношенном подшипнике или из-за разбитых втулок, подклинивания суппорта. Причин может быть много, главное проводить периодический осмотр и не запускать машину, делая своевременное обслуживание и ремонт.

http://www.auto-kortex.com/

0