FRIXA – дочка корейского Hankook

on

FRIXA – дочка корейского Hankook. Южнокорейская компания была основана в 1991 году под названием Hanta. Предприятие оказалось не слишком успешным, и в 2004 году его выкупил концерн Hankook, дав новое имя и надежду на место под солнцем. Специализируются на тормозной системе. Это единственный корейский производитель, выпускающий продукцию для спортивных автомобилей, снабжающий корейские гоночные команды. Продукция выпускается, преимущественно, для корейских марок. На сегодняшний день этот бренд известен в 20 странах мира.

Производство находится непосредственно в Южной Корее, в городе Сунчеон. Перед выпуском на рынок проводятся испытания на японском оборудовании, предоставленном фирмой Akebono. Соблюдаются все международные стандарты качества ISO 9001, QS 9000. А также отвечает требованиям ЕЭК ООН и ГОСТ 50507-93.

Гарантия на продукцию даётся на 1 год. Но включает только производственные дефекты. Обязательным условием её предоставления является установка запчастей на СТО, имеющей лицензию.

Гарантийные обязательства не распространяются

 

  • На повреждения в результате повреждения упаковки, не правильного хранения или монтажа.
  • В случаях ДТП и естественного износа.
  • При их применении на автомобиле не соответствующей марки.

Тормозные колодки FRIXA – дочка корейского Hankook изготавливает с использованием кевларового волокна. Этот мягкий материал бережно влияет на тормозные диски, не деформируя их и способствуя более длительному сроку службы. При агрессивной езде стираются быстрее, но качество торможения хорошее. В то же время обеспечивается высокая термостойкость и экологичность. Уровень шума, замеряемый во время испытаний, находится в пределах 70 DB.

Улучшенная серия колодок S1 предназначена для спортивного или агрессивного стиля вождения. Их стоимость выше, примерно на уровне Brembo или ATE. Они предназначены для сложных условий, не боятся перегрева, термостабильны. В состав фрикционной смеси входит кевлар и титан. Дополнительно для гашения шума на них устанавливаются противоскрипные пластины. Серия F – обычная, безасбестовая. Вполне устраивает многих автовладельцев. Цена на них средняя, качество нормальное. Подделки продукции FRIXA на вторичном рынке не встречаются.

Отзывы о качестве продукция Фрикса собирает неоднозначные. Это связано с периодами трудной экономической ситуации в стране, сказавшейся на промышленной сфере. Уровень цен держится в тех же пределах, что у колодок Ремса. В настоящее время бренд FRIXA на российском рынке встретить трудно. Возможно, причина в сбое работы большинства предприятий из-за пандемии. Многие азиатские заводи и фабрики сейчас работают только изготавливая партии под заказ. Официальный сайт компании по адресу frixa.com в данный момент тоже не работает.

0