Sangsin Hi-Q Корея. Компания основана в августе 1975 года. С 1979 фирма стала поставщиком на конвейер Hyundai Motor. В настоящее время идёт сотрудничество с известными во всём мире брендми Mando, Delphi, Textar, Daewoo, Sharp, Toshiba. В декабре 2002 года был открыт завод в КНР, провинция Уси. Продукция этого предприятия идёт на сборку марок Киа и Хёндэ в Китае. На упаковке вытеснено SANGSIN или SBI (Sangsin Brake Industry), у произведённого в Китае добавлено «Wuxi».
Сангшин Брейк включает в себя три бренда
- Hi-Q – классические керамические и полукерамические колодки для вождения в любых условиях. Рабочий ресурс составляет 25 тысяч км. Выпускаются для широкого спектра автомобильных марок не только корейского производства.
- Hagen – разработаны совместно с Германией. Содержат арамидные и минеральные волокна. Обеспечивают низкий уровень шума и плавное торможение. Срок эксплуатации увеличен до пробега в 35 тысяч км.
- Hardron – продукт премиум качества с повышенной шумоизоляцией и более мягким торможением. Не чернят диски. Сохраняют высокий коэффициент трения в дождливую и снежную погоду. По краю прокрашены красной краской. Особое внимание уделено упаковке – это элегантные коробки с внутренним держателем.
Кроме тормозных колодок и накладок компания изготавливает тормозные диски и барабаны. По общепринятым стандартам замену дисков производят одновременно с каждой 4-ой заменой колодок. А барабаны меняют ещё реже, в зависимости от износа.
Также, под маркой Hi-Q, выпускают детали подвески и рулевого управления
- ШРУСы – изготовлены из закалённой стали, в комплект входит смазка, пыльник, хомуты. Качество ОЕМ.
- Стойки стабилизатора.
- Рулевые наконечники.
- Шаровые опоры – самосмазывающиеся.
- Рулевые тяги – обеспечивают плавное управление.
- Рычаги подвески – изготовлены из высококачественных лёгких сплавов, уменьшают массу автомобиля и расход топлива.
Продукция Sangsin Hi-Q Корея собирает очень хорошие отзывы у российских автовладельцев и составляет достойную конкуренцию другим корейским маркам. По цене они держатся на среднем уровне, дешевле, чем Remsa. По качеству ни немцам, ни японцам не уступают. Тормозят плавно и без скрипа, но не очень хороши при агрессивном стиле вождения. Большинство клиентов разницы с оригиналом не ощущают.