Американский Wagner

on

Американский Wagner давно известный мировой бренд. Занимаются тормозной системой и освещением. Производство, в основном, Китай или Мексика. Цены и качество – средние.

История

 

Вагнер открыл свой бизнес в 1891 году, в штате Миссури, США, как фирму по выпуску моторчиков для самозапуска вентилятора. Далее, по мере того как шло развитие автомобильной индустрии, в отрасли разрабатывались и внедрялись новые узлы и механизмы. Когда освещение перешло от керосиновых ламп к электрическим, производственные приоритеты переключились на них. В 1946 году американский автопроизводитель Студебекер представил на своих машинах саморегулирующиеся тормоза марки Wagner. Мощности производства возросли. Новые разработки продолжались.

В 50-е годы произошло объединение с лидирующим на рынке автомобильных ламп Tung-sol. Так фирма стала крупнейшим производителем освещения в Америке. Компания Federal Mogul выкупила бренд Wagner Lighting в конце 90-х. Их миниатюрные светодиодные лампы до сих пор считаются одними из лучших. Срок их службы рассчитан на более чем 10 лет.

Гордостью Вагнера в 60-х годах стало изобретение двойного главного цилиндра. В 90-е годы была представлена первая в мире цельная тормозная колодка с литым изолятором. Начиная с 2000-х была запущена полная линейка по тормозной системе от Wagner Brake Products:

  • колодки,
  • диски,
  • датчики износа,
  • цилиндры,
  • установочные комплекты,
  • тормозные жидкости.
Разработки

 

Особое внимание было направлено к снижению в компонентах трения меди, уменьшению пыли и продлению срока службы. С 2014 г. было признано вредоносное влияние отходов после использования меди на экологию. Были приняты нормы, со сроком реализации к 2025 г., снижающие её применение до 0,5%. Но Wagner сократили её использование уже с 2013 г. Сейчас в некоторых новых накладках она не используется совсем.

На упаковке у всех колодок было введено условное обозначение – трилистник. По нему можно определить наличие вредных веществ в составе феродо:

  1. Один окрашенный лист – класс А. Означает соответствие нормам по кадмию, хрому, свинцу, ртути и асбесту. Такие колодки больше не выпускают.
  2. Два окрашенных листа – уровень В. Медь менее 5%.
  3. Класс N. Все листья тёмные – нулевое содержание меди, менее 0,5%.

Также интересны их разработки цельных тормозных колодок. Они выпускаются на все типы автомобилей. Конструкция объединяет опорную пластину с фрикционным материалом в единый монолит. Эта технология призвана снизить вибрацию и уровень шума, сократить образование пыли, продлить срок службы феродо и ротора.

 

Американский Wagner по российским отзывам

 

Надо сказать, что по отзывам российских автовладельцев колодки определяются, скорее, как исправно тормозящие, но жёсткие. Они действительно долговечные, износостойкие. Но не для всех это хороший показатель. Для плавного и качественного торможения лучше, когда фрикционное покрытие постепенно стирается. При этом не деформирует диск. Впрочем, некоторых привлекает именно долгая эксплуатация. Для задних тормозов они подходят очень хорошо. Выбор, как всегда, за вами.

 

https://www.wagnerbrake.com/

 

0