Kujiwa Genuine Parts – японский бренд. Начнём с того, что официальный сайт зарегистрирован в 2016 году на российский IP (internet protocol) адрес. Но даже главной страницы вы не увидите. Только белый лист с требованием ввести логин и пароль для авторизации. Однако, уровень траста (доверия) сайта высокий, равен 10, отзывов нет.
Вместе с тем каталог запчастей бренда Кужива в формате PDF можно без труда найти в сети на страницах интернет-магазинов.
Ассортимент, указанный в каталогах, который можно встретить в российских автолавках
- Фильтры: салонные угольные и простые, воздушные, масляные.
- Тормозные колодки – заявлены как премиум качества: передние дисковые, задние дисковые, задние барабанные.
- Приводные ремни.
Детали торговой марки, которые трудно найти в России:
- подшипники,
- запчасти для двигателя,
- элементы подвески,
- компоненты зажигания,
- система охлаждения,
- подшипники,
- свечи.
Kujiwa Genuine Parts заявлена как японская компания, объединившая под одним брендом изготовителей и поставщиков запчастей на сборочные конвейеры. Главный офис находится в Хоккайдо. Это значит, что Кужива – упаковщик. Но пакуют они качественную продукцию производителей оригинального оборудования.
Продукция упакована в белые, иногда со светло-зелёной полосой, коробки с логотипом компании. На коробках указана страна производства – Япония. Впрочем, скорее всего, это лишь родина бренда, а не месторасположение завода-изготовителя. Возможности отследить происхождение товара по QR, штрих кодам или артикулам нет. Сам комплект колодок запаян в полиэтиленовую плёнку, что фактически исключает европейское, японское, корейское и пр. производство. Так делают только на китайских заводах.
Что можно сказать по отзывам российских автовладельцев?
Тормозные колодки на очень хорошем счету. Полуметаллические, с качественным абразивным составом. Не жёсткие и не слишком мягкие, не грязнят диски. Качество достойное, цена средняя. Многие покупают их повторно.
При установке новых колодок важно помнить о необходимости их прикатки к дискам. Это позволит избежать всех потенциальных проблем как с посторонними звуками при торможении, так и подгорания или стекленения тормозящей поверхности из-за перегрева. Процесс притирки простой. Первые 150-200 км тормозите медленно и плавно, как бы вполсилы. Более подробно всё рассказано в статье «Новые тормозные колодки требуют притирки к дискам» на нашем сайте. Эти действия подгонят разогретую фрикционную поверхность колодок к дискам и сделают процесс торможения эффективным и приятным.