Тормозные запчасти Icer

on

Тормозные запчасти Icer (Асер) заслужили отличную репутацию среди автовладельцев. Бренд принадлежит испанской семье, занимающейся исключительно тормозными расходниками для вторичного рынка и существует с 29 июня 1961 года. ICER- это сокращённое словосочетание, которое означает Industrial Comercial Enrique Ruiz. Энрике Руис – имя первого председателя компании, его сын, Виктор Руис Рубио является генеральным директором фирмы в настоящее время. В 2011 году компания отметила 50 лет.

 

История бренда

 

В начале на предприятии выпускались только накладки для тормозных пластин и диски сцепления. С 1968 года на первом заводе в Памплоне началось производство дисковых колодок для английского автомобилестроительного завода Austin. В 70-е годы начался экспорт запчастей в Германию и США. С 1974 года на предприятии начали проводить исследования и разрабатывать собственные технологичные смеси для фрикционного материала. С 1990 года был налажен выпуск абразивных покрытий, не содержащих асбест, что отвечает требованиям европейских экологов. В 1982 году был открыт второй завод в Наварре.

 

Современный ассортимент

 

В 1999 году строится новый завод Sigma Brakes в Туделе, который недавно прошёл реконструкцию за счёт собственных средств. Расширение площадей и обновление оборудования и станков повысило мощности производства на 50%, что теперь позволяет выпускать 22 миллиона единиц продукции в год. На предприятии изготавливаются:

  • дисковые колодки,
  • диски,
  • комплекты для передних и задних колёс (колодки+диски),
  • датчики износа фрикционного покрытия,
  • очищающий спрей для тормозной системы,
  • тормозная жидкость DOT4.

Как производитель всех компонентов деталей, в частности, трущих поверхностей колодок, для грузовых автомобилей с барабанными тормозами предлагаются фрикционные накладки собственного изготовления. Сами барабанные колодки представлены как комплекты для задних тормозов и изготавливаются в Германии.

Тормозные запчасти Icer упаковываются в коробки с усиленной крышкой, сочетающей цвета компании и экспортируется в 70 стран. Логотип торговой марки – синие заглавные буквы на фоне жёлтого ромба. В России бренд представлен с 2002 года.

Ассортимент предлагаемых товаров не широк, но благодаря высокому качеству, является лучшим конкурентом другого испанского бренда, тоже специализирующегося на тормозах (Remsa и Road House). Цена у Асер немного выше, но это компенсируется большим количеством лучших отзывов.

https://www.icerbrakes.com/quienes-somos/icer-brakes

0