Новые технологии тормозной системы

on

Новые технологии тормозной системы позволяют соответствовать экологическим стандартам, которые всё более ужесточаются во всём мире. Производители автомобилей постоянно ищут пути сокращения вредных выбросов в окружающую среду. Двигатель внутреннего сгорания выбрасывает в атмосферу СО2, углекислый газ, в избыточных количествах вызывающий у живых организмов интоксикацию. Инновационная система стоп-старт является одной из наиболее распространённых для снижения выбросов автомобилей.

 

Новые технологии тормозной системы стоп-старт

 

Во время движения вы постоянно делаете остановки, будь это стояние в пробке, на светофоре, под знаком. В это время автомобиль находится на нейтралке, а двигатель работает в состоянии готовности к дальнейшему движению. При этом идёт расход топлива и углекислый газ выбрасывается в атмосферу. Инновационная система Stop-Start выключает двигатель и перезапускает его автоматически, когда требуется возобновить движение. Она переводит автомобиль в режим ожидания, когда начинается давление на педаль сцепления. Затем, когда сцепление выжато, вы включаете передачу и машина опять заводится.

 

Ремень генератора

 

Так же можно сократить вредные выбросы уменьшив вес автомобиля. Этому может поспособствовать использование генератора переменного тока вместо отдельного стартера для ремней. Стартер-генераторы требуют сильного натяжения ремня безопасности. Также ремни ГРМ и прочие вспомогательные ремни имеют высокие требования к натяжению в разных режимах работы двигателя.

 

Для обеспечения амплитуды натяжения между слабым и сильным, устанавливается движущая сила разных компонентов системы. При этом необходимо избежать проскальзывание ремня, то есть не слишком снижать давление. Слишком сильное натяжение тоже опасно. Это более высокое напряжение создает большую нагрузку на всю вспомогательную систему. Оно может привести к чрезмерному трению, которое повредит роликовые подшипники и натяжитель, а в некоторых случаях приводит и к разрыву самого ремня.

 

Инновационный натяжной ролик

 

Инновационным изобретением компании NTN-SNR стал переменный демпфирующий гидравлический натяжной ролик. Благодаря их изобретению во время перезапуска двигателя возможно:

  1. Увеличивать и затем ослаблять напряжение для оптимизации износа деталей системы.
  2. Компенсировать колебание ремня во время нерегулярного движения с остановками и сохранять минимальной натяжение в состоянии покоя.

Такое новшество позволяет снизить расход топлива и продлить срок службы деталей в режиме щадящей эксплуатации. К тому же большая часть деталей, используемых в новом амортизирующем ролике, точно такие же, как в обычном ролике натяжителя демпфера. Поэтому внедрение этой конструкции легко производится в любые существующие двигатели без серьёзных изменений последних.

0