Гарантии и возврат

Правила возврата

Условия обмена и возврата товара регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1.
Срок приёма заявки на возврат – 7 дней со дня приобретения товара. После 7 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

Возврат товара надлежащего качества
  • Возврат товара стоимостью до 500 руб. не осуществляется.
  • Обязательное условие возврата – сохранность заводской упаковки, наклейки с штрих-кодом, комплектации и товарного вида изделия.
  • Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: с отсутствием следов смазки, масел и топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями.
  • Товар должен находиться в целой и чистой упаковке, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  • Гарантия на автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции.
  • В заявке на возврат с пометкой «не подошло к автомашине» необходимо предоставить полные данные по автомобилю: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.

В случае невыполнения данных требований возврат принят не будет.
Возврат кузовных деталей или деталей электрики по причине «отказ клиента» не принимается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Гарантия на неоригинальные запасные части составляет 30 дней. На оригинальные запчасти 60 дней со дня покупки.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение о результатах диагностики от специалиста, имеющего сертификат на право проведения данной диагностики и выдачу заключений.

Обязательные условия возврата

Явный брак (возможность визуального определения брака) – возврат принимается без дополнительных документов.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено в результате установки, требуется предоставить следующие документы.

  • Заказ-наряд СТО, содержащий все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с автомобилем. Должны быть указаны: марка, модель и модификация, а/м на который устанавливалась деталь, VIN – код этого автомобиля, номер двигателя, название детали с браком и её номер по каталогу.
  • Акт об обнаруженном дефекте от автосервиса в печатном виде, с указанием чёткой причины брака и в следствии чего он был выявлен.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
  • Подтверждение использования специального инструмента для установки детали.
  • Ксерокопия кассового чека.
  • Подпись, печать мастера.

Денежные средства за выполненную работу СТО в судебном порядке взыскиваются с производителя, а не с продавца.

При отправке возвратов производителю по причине «отказ клиента» через транспортные компании все расходы по доставке несет клиент.