Тормозные системы ATE

on

Тормозные системы ATE известны во всём мире благодаря неизменно превосходному немецкому качеству и исключительной износостойкости своей продукции. Бренд относится к глобальному, так как охватывает не только детали для тормозов, а ещё и гидравлику, специальные инструменты и собственное испытательное оборудование.

Выпускаемые продукты
  • дисковые и барабанные колодки,
  • диски и барабаны,
  • тормозная жидкость,
  • суппорты,
  • ГТЦ,
  • колёсные цилиндры,
  • ускорители тормозов,
  • редукторы (клапаны тормозного усилия),
  • шланги,
  • блоки управления ABS MK60,
  • электрические стояночные тормоза,
  • цилиндры и тросы сцепления,
  • тросы ручника,
  • датчики скорости вращения колёс,
  • испытательное и инспекционное оборудование,
  • оборудование для прокачки тормозов,
  • специальные инструменты для ремонта,
  • система утилизации ТЖ.
История

Компания была основана в 1906 году Альфредом Тевесом. Название фирмы сложилось из первых букв его имени: Alfred TEves. Морской капитан по образованию, офицер и участник автомобильных гонок вместе с компаньоном вначале открыл фабрику радиаторов, а позже завод машин и арматуры под своим именем. Тевес был одним из первых в Европе, кто запустил производство гидравлических тормозных систем. Первый такой автомобиль был выпущен под маркой Adler в 1926 году.

Перед началом Второй мировой войны им были разработаны новейшие в те времена тормоза для гоночных автомобилей. Во время войны заводы во Франкфурте и Берлине были почти полностью разрушены. Но уже к 1948 году, при помощи своих сыновей, Тевису удалось наверстать упущенное и сделать шаг вперёд. Под его руководством к 1953 году в Германии было уже 5 заводов ATE.

В настоящее время компания входит в состав Continental AG – крупного немецкого производителя шин и авто компонентов. Тормозные системы ATE поставляются не только на вторичный рынок автозапчастей, но и на конвейеры.

 

Новые технологии и совершенствование
  1. Применение гидравлики в тормозной системе было придумано Малькольмом Лоугхедом в 1918г. и разрабатывалось Тевисом с 20-х годов. Принцип её действия заключается в подведении к каждому колесу трубки со специальной жидкостью. При приведении в действие рычага тормоза эта жидкость давила на колодки, которые сдавливали колесо и прекращали его вращение. Совершенствование этого механизма и его составляющих в приоритете развития компании до сих пор. Тормозная жидкость ATE – лучшая на современном рынке.
  2. Помимо перспективы внедрения гидравлики Тевис обратил внимание на актуальность дисковых тормозов. Он приступил к их усовершенствованию и продвижению в массовое производство. Преимущества перед барабанным механизмом были налицо, как в скорости торможения, так и в лёгкости и доступности их ремонта. И с 1958 года на заводах ATE началось их серийное производство. В наше время дисковые тормоза применяются у большинства легковых автомобилей, и на передних и на задних колёсах.
  3. Антиблокировочная система ABS, предотвращающая блокировку колёс во время торможения, тоже была выведена на потоковое производство после доработок инженеров фирмы после 1980 года.
  4. К достижениям в разработках ATE относится и ESP – система динамической стабилизации автомобиля в соединении с рулевым управлением. Безопасность и стабильность – основные условия прогресса.
  5. Новый сплав для производства тормозных дисков, уменьшающий их износ и дающий равномерное стирание без царапин. А также специальный слой покрытия, защищающий от внешних воздействий. Многофункциональная канавка в виде знака бесконечности позволяет с первого взгляда определять степень износа и отводит влагу с рабочей поверхности диска.
  6. Малопыльные керамические колодки высшего качества. С 1980-х годов фирма отказалась от использования асбеста в трущих поверхностях. А с конца 1990 – от соединений свинца. Все ранее использовавшиеся материалы были преобразованы в соответствии с директивой EC 2000/53 и на много порядков превышают её требования. В изготовлении фрикционного материала используется до 150 различных соединений, в зависимости от их класса. Это и отличает качество колодок ATE от дешевой, но быстро изнашивающейся и вредной для экологии продукции конкурентов.
  7. Низковязкая тормозная жидкость, оптимально работающая с системами ABS и ESP.
Защита от подделок

Вся продукция фирмы производится на собственных заводах, соответствует стандарту ISO 9001 и защищена от подделок. На деталях указывается товарный знак, № детали и партии товара, на некоторых – дата изготовления. У упаковки присутствует двухступенчатая защитная этикетка на коробках с деталями. Каждая такая этикетка переливается радужными цветами и содержит Tesa PrioSpot, последние 4 цифры которого это код MAPP. Этот код можно ввести в специальном проверочном поле на сайте компании и удостовериться, что запчасть подлинная.

«100 лет успеха для нас недостаточно» – с этим оптимистичным девизом ATE уверенно смотрит в будущее.

 

https://www.ate-brakes.com/services/product-and-brand-protection/

 

0