Тормозные барабаны OMC

on

Тормозные барабаны OMC производят в итальянском пригороде Брешиа Колонье, не далеко от Бергамо. Фирма специализируется на двух узких сегментах рынка. Кроме барабанов изготавливает детали двигателя. Также у неё имеется собственное литейное производство. Создана и поддерживается силами компании развитая маркетинговая сеть по продвижению своего продукта. Товары бренда имеют сертификат качества ISO 9001 и представлены в 52 странах.

Начинала компания как подрядчик у автопроизводителей Fiat и OM. С 1958 года шло развитие, расширялся ассортимент, добавлялось новое современное оборудование, повышалось качество сырья и технологий. В начале 70-х годов OMC стала отдельной фирмой, самостоятельно определяющей свою товарную линейку и осуществляющей сбыт своей продукции. На сегодняшний день они изготавливают 750 видов тормозных барабанов высокого качества для европейских, японских и американских легковых автомобилей.

Тормозные системы

 

Барабанный тормозной механизм менее распространён, чем дисковый. В настоящее время обычно применяется только на задней оси. В сравнении с дисковой системой, требует значительно более редкой, хоть и несколько трудоёмкой, замены расходников. Если дисковые колодки подлежат замене каждые 30-50 тысяч км пробега, то барабанные ходят по 100-120. Поэтому барабаны справедливо считаются более бюджетным вариантом. Однако, эффективность торможения тоже отличается. На высокой скорости дисковая система срабатывает быстрее и чётче.

Чтобы понять разницу, надо наглядно представить себе, как происходит торможение в обоих случаях

 

  1. Итак, дисковая система останавливает колёса, сжимая тормозной диск с двух сторон металлическими пластинами, покрытыми абразивным материалом.
  2. В барабанной системе полукруглые пластины с фрикционным покрытием располагаются внутри цилиндра. При нажатии на педаль срабатывает распорный механизм. Накладки начинают давить на внутренние стенки. Вращение замедляется или прекращается совсем.

И там и тут есть свои плюсы и минусы. Диски лучше переносят перегрев и быстрее остывают, поэтому эффективнее срабатывают при экстренном торможении. Барабаны лучше защищены от дорожной грязи, что особенно актуально для задних колёс. Пожалуй, идеальным будет сочетание передних дисковых и задних барабанных тормозов. Именно такая конструкция оптимально сочетает качество с экономией.

Последние несколько лет тормозные барабаны OMC в Россию не поставляются. На местных авторынках продают остатки. Если вам повезёт и на вашу машину найдутся барабаны этого бренда, берите их сразу же, не сомневаясь. По качеству они абсолютно соответствуют оригиналу.

http://www.omc-cologne.it/

https://brake-system-irinovsky.ru/%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%b0-%d0%be%d1%82%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%b8/

 

0