Итальянская марка LPR. (AP, RAL)

on
История фирмы

Итальянская марка LPR начинает свою историю в 1952 году. Её основатель Пьетро Ариси был владельцем завода по производству тормозной гидравлики. В 1977 году было основано новое производство в Пьяченце, Италия, которое до сих пор выпускает гидравлику для тормозов и сцеплений. Под руководством директора Лучано Аричи вскоре в линейку были включены колодки, диски и барабаны.

4 завода LPR расположены в Италии и 1 в Китае. Склады компании находятся в Германии, Македонии, Испании, Венгрии, США.

Ассортимент

В настоящее время фирма продолжает выпускать тормозные запчасти, постоянно расширяя ассортимент.

  • Колодки.

Расположены в суппортах, прижимаются к дискам или барабанам для замедления и остановки автомобиля.

Тормозящие поверхности имеют полуметаллическую структуру. Не содержат тяжёлых металлов. Дополнительно к ним выпускаются противоскрипные пластины и датчики износа.

  • Диски.
  • Барабаны.

Вращаются вместе с колёсами. Их торможение ведёт к остановке машины.

  • Главные тормозные цилиндры (ГТЦ).

При нажатии на педаль тормоза преобразует механическое давление в гидравлическое, которое сжимает и перемещает тормозную жидкость по трубкам к рабочим (колёсным) цилиндрам в барабанах или к поршням суппорта в дисковых. Бывают одноступенчатыми или двухступенчатыми. Изготавливаются из чугуна или алюминия.

  • Рабочие тормозные цилиндры (РТЦ).

В рабочих (колёсных) цилиндрах находятся поршни, которые под действием жидкости выдвигаются и прижимают колодки к барабанам.

  • Главные цилиндры сцепления (ГЦС).

При нажатии на педаль сцепления преобразует физическое давление в гидравлическое. Перемещает жидкость по трубкам до поршня, который воздействует на вилку, выключающую сцепление двигателя с КПП (коробкой перемены передач). Изготавливается из стали, чугуна, алюминия или пластика.

  • Рабочие цилиндры сцепления (РЦС).

Под давлением жидкости, идущим от ГЦС, рабочий цилиндр перемещает диск сцепления в контакте с маховиком для переключения передач.

  • Тормозные регуляторы.

Модулирует тормозное усилие на задней оси в зависимости от силы нажатия на педаль, предотвращая блокировку колёс. Нужны для правильного распределения давления между передними и задними колёсами.

  • Карданный вал.

Передаёт крутящий момент от двигателя, через коробку передач к задним колёсам.

  • Водяные насосы.

Обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе.

  • Тормозные шланги.

Передают жидкость от ГТЦ к суппортам в дисковых механизмах или к рабочим цилиндрам (РТЦ) в барабанах.

  • Шланги сцепления.

Передаёт тормозную жидкость от ГЦС до РЦС.

Соответствие LPR международным стандартам
  1. Глобальный сертификат менеджмента качества IATF 16949:2016 соответствующий стандартам ISO 9001, QS-9000, VDA1, EAQF 94, AVSQ.
  2. Экологический сертификат ISO.
  3. Сертификат менеджмента качества ISO 9001:2015.
  4. Аккредитация IDIADA – инжиниринг (разработка), испытания и сертификация автомобильной техники.
  5. Сертификат FERRARI с 2003 года.

Итальянская марка LPR является поставщиком на конвейеры Renault, PSA Group для Peugeot и Citroen, Mazda, Maserati, Ferrari, General Motors.

Отзывы и цены

Надо добавить, что торговые марки AP и RAL принадлежат компании LPR, производится на тех же заводах и по качеству не отличаются. Артикулы их продукции идентичны. Состоят в средней ценовой категории. На российском рынке, судя по отзывам, бренд имеет хорошую репутацию в своём сегменте. Большинство клиентов довольны качеством.

 

http://www.lpr.it/index.php

 

0