История фирмы
Итальянская марка LPR начинает свою историю в 1952 году. Её основатель Пьетро Ариси был владельцем завода по производству тормозной гидравлики. В 1977 году было основано новое производство в Пьяченце, Италия, которое до сих пор выпускает гидравлику для тормозов и сцеплений. Под руководством директора Лучано Аричи вскоре в линейку были включены колодки, диски и барабаны.
4 завода LPR расположены в Италии и 1 в Китае. Склады компании находятся в Германии, Македонии, Испании, Венгрии, США.
Ассортимент
В настоящее время фирма продолжает выпускать тормозные запчасти, постоянно расширяя ассортимент.
- Колодки.
Расположены в суппортах, прижимаются к дискам или барабанам для замедления и остановки автомобиля.
Тормозящие поверхности имеют полуметаллическую структуру. Не содержат тяжёлых металлов. Дополнительно к ним выпускаются противоскрипные пластины и датчики износа.
- Диски.
- Барабаны.
Вращаются вместе с колёсами. Их торможение ведёт к остановке машины.
- Главные тормозные цилиндры (ГТЦ).
При нажатии на педаль тормоза преобразует механическое давление в гидравлическое, которое сжимает и перемещает тормозную жидкость по трубкам к рабочим (колёсным) цилиндрам в барабанах или к поршням суппорта в дисковых. Бывают одноступенчатыми или двухступенчатыми. Изготавливаются из чугуна или алюминия.
- Рабочие тормозные цилиндры (РТЦ).
В рабочих (колёсных) цилиндрах находятся поршни, которые под действием жидкости выдвигаются и прижимают колодки к барабанам.
- Главные цилиндры сцепления (ГЦС).
При нажатии на педаль сцепления преобразует физическое давление в гидравлическое. Перемещает жидкость по трубкам до поршня, который воздействует на вилку, выключающую сцепление двигателя с КПП (коробкой перемены передач). Изготавливается из стали, чугуна, алюминия или пластика.
- Рабочие цилиндры сцепления (РЦС).
Под давлением жидкости, идущим от ГЦС, рабочий цилиндр перемещает диск сцепления в контакте с маховиком для переключения передач.
- Тормозные регуляторы.
Модулирует тормозное усилие на задней оси в зависимости от силы нажатия на педаль, предотвращая блокировку колёс. Нужны для правильного распределения давления между передними и задними колёсами.
- Карданный вал.
Передаёт крутящий момент от двигателя, через коробку передач к задним колёсам.
- Водяные насосы.
Обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе.
- Тормозные шланги.
Передают жидкость от ГТЦ к суппортам в дисковых механизмах или к рабочим цилиндрам (РТЦ) в барабанах.
- Шланги сцепления.
Передаёт тормозную жидкость от ГЦС до РЦС.
Соответствие LPR международным стандартам
- Глобальный сертификат менеджмента качества IATF 16949:2016 соответствующий стандартам ISO 9001, QS-9000, VDA1, EAQF 94, AVSQ.
- Экологический сертификат ISO.
- Сертификат менеджмента качества ISO 9001:2015.
- Аккредитация IDIADA – инжиниринг (разработка), испытания и сертификация автомобильной техники.
- Сертификат FERRARI с 2003 года.
Итальянская марка LPR является поставщиком на конвейеры Renault, PSA Group для Peugeot и Citroen, Mazda, Maserati, Ferrari, General Motors.
Отзывы и цены
Надо добавить, что торговые марки AP и RAL принадлежат компании LPR, производится на тех же заводах и по качеству не отличаются. Артикулы их продукции идентичны. Состоят в средней ценовой категории. На российском рынке, судя по отзывам, бренд имеет хорошую репутацию в своём сегменте. Большинство клиентов довольны качеством.